Как коронавирус влияет на доставку из Китая


В конце января миру сообщили о вспышке неизвестного вируса в Китае. Заболевание, известное в настоящее время как 2019-nCoV, сходно с гриппом. Симптомами являются повышение температуры, кашель, одышка и затрудненное дыхание. Город Ухань в провинции Хубэй считается эпицентром вируса и остается в карантине. Более того, вспышка эпидемии совпала с празднованием китайского Нового года. Как это влияет на доставку из Китая?

Ухань - логистический центр

Провинция Хубэй, столицей которой является город Ухань, является одной из остановок на Новом шелковом пути. Кроме того, это место, где расположен крупнейший внутренний порт страны. Ухань играет огромную роль в международной торговле как промышленный центр. В городе множество заводов, например, автомобильная и металлургическая.

Производственные задержки

Вспышка вируса произошла во время курортного сезона в Китае. Этот период сам вызывает задержки. Производственные предприятия или логистические центры не работают в течение как минимум двух недель. Мы приглашаем вас прочитать нашу статью о том, как китайские праздники влияют на транспорт из Китая.

Из-за коронавируса производство будет приостановлено еще дольше. Согласно постановлению правительства, срок подачи заявок истекает 9 февраля, но некоторые компании объявили, что не вернутся на работу до четвертой недели февраля. Оптовый центр в Иу объявил, что он будет закрыт до 21 февраля. Все заводы в Ухани приостанавливают работу до дальнейшего уведомления.

Следует помнить, что в Китае по-прежнему действуют ограничения на поездки, что может помешать многим фабрикам возобновить производство из-за того, что работники покинули рабочие места на выходные.

Ухань - логистический центр

Полное влияние китайской эпидемии коронавируса на объемы контейнеров будет невозможно измерить до тех пор, пока порты не сообщат о количестве перегрузок в первом квартале. Однако данные, собранные во время еженедельных отчетов в ключевых портах Китая, уже показывают снижение более чем на 20%.

Китайские брокеры говорят, что контейнерные суда, танкеры и резервирование навалочных грузов стремительно падают. Это замедление может продлиться до марта.

Датская AP Moller-Maersk A / S объявила, что в ближайшие две недели будет ограничено два рейса по ключевым торговым маршрутам на маршруте Азия-Европа. Несколько других перевозчиков также отменили свои круизы в Китай, включая французскую CMA CGM SA и тайваньскую Evergreen Marine Corp.

Мы можем увидеть влияние коронавируса на транспорт на примере десятков американских, европейских и азиатских авиакомпаний, которые приостановили полеты в континентальный Китай. Таким образом, снижается вместимость таких товаров, как электроника, которые часто перевозятся в боковых пространствах пассажирских самолетов. Это вызвало скачок тарифов на перевозку. Некоторые авиакомпании также приостановили полеты в Гонконг, крупнейший международный грузовой узел.

Железнодорожное движение в Ухани было полностью приостановлено до конца февраля 2020 года. Однако город Сиань (такой же большой узел Нового Шелкового пути) открыт, и поезда въезжают и покидают его, как обычно. Тем не менее, товары из провинции Хубэй очень трудно транспортировать в другую часть Китая и, конечно, в Европу.

Влияние коронавируса на импорт - что дальше?

Хотя СМИ сообщают о растущем количестве вылеченных людей, опасность остается такой же высокой. Коронавирус все еще распространяется, и власти используют все возможные способы его предотвращения. Не только заводы остаются закрытыми, а работа логистических центров приостановлена. Общественные места, такие как кинотеатры и рестораны, также пусты.

У нас есть информация от наших партнеров по отгрузке, что, как только фабрики вернутся к работе, проблемы с пространством на судах должны быть приняты во внимание. Заводы в Китае всегда имеют повышенный спрос на заказы после китайского Нового года. Теперь вам также придется прнять во внимание, что время ожидания будет еще больше. Сложно сказать, как долго это продлится. Борьба с эпидемией и стабилизация ситуации после того, займет какое-то время.